Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок

Сопровождение и поддержка сайтов

44.png

Техническая поддержка и сопровождение сайтов на CMS 1С-Битрикс одна из базовых услуг нашего агентства. Бесперебойная и корректная работа сайта является неотъемлемым условием эффективного бизнеса. Мы предлагаем максимально простую и удобную схему взаимодействия по сопровождению сайтов.

На основе анализа типовых запросов и потребностей наших клиентов мы разработали тарифные планы, которые обеспечивают необходимый уровень поддержки в зависимости от потребностей.

Тарифные планы

Поддержка-3
10 500 р.
в месяц
3 часа
Стоимость по тарифу:
3500 руб./час
Время реагирования: 8 часов
Стоимость сверх тарифа: 3500 руб./час
Поддержка-10
33 000 р.
в месяц
10 часов
Стоимость по тарифу:
3300 руб./час
Время реагирования: 6 часов
Стоимость сверх тарифа: 3300 руб./час
Поддержка-25
75 000 р.
в месяц
25 часов
Стоимость по тарифу:
3000 руб./час
Время реагирования: 4 часа
Стоимость сверх тарифа: 3000 руб./час
Поддержка-50
140 000 р.
в месяц
50 часов
Стоимость по тарифу:
2800 руб./час
Время реагирования: 4 часа
Стоимость сверх тарифа: 2800 руб./час

Неизрасходованные предоплаченные часы поддержки не переносятся на следующий период.

Стоимость часа работ по сопровождению сайта без абонентского договора составляет 3 750 руб.

Минимальный объем работ - 1 час.

Время обработки заявок с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Время решения критических заявок - круглосуточно.


Регламентные работы.

Обращаем внимание, что любой тарифный план подразумевает выполнение ежемесячных регламентных работ:

  • Проверкой общей работоспособности и корректного отображения сайта
  • Проверка наличия актуальных бэкапов и настроек их регулярного создания (собственная система бэкапов)
  • Сканирование системы на безопасность (угрозы, антивирус, проактивная защита)
  • Проверка технического соответствия сервера требованиям Битрикс
  • Регулярные обновления сервера и Битрикс
  • Проверка срока действия сертификата безопасности, домена и хостинга

Для проведения данных работ из предоплаченных часов ежемесячно резервируется минимум 1 час для каждого ресурса.

Точное время необходимое для проведения ежемесячных регламентных работ определяется для каждого проекта индивидуально в рамках обследования перед сопровождением.

Направления поддержки

Работоспособность

Обеспечение постоянной работоспособности сайта

Оптимизация

Выполнение работ по оптимизации и развитию сайта

Профилактика

Проведение профилактических мероприятий

Инциденты

Быстрое реагирование на инциденты и устранение сбоев

Функционирование

Контроль корректного функционирования сайта

Для выполнения всех перечисленных условий нам необходим полный доступ к сайту и хостингу, лучшим вариантом будет размещение сайта на нашем партнерском хостинге Rusonyx.ru


Команда поддержки

В рамках оказания услуг по поддержке сайтов, каждым проектом занимается до 5 специалистов:

Верстка + контент

Любые работы, связанные с версткой

Верстка мобильной версии сайта

Размещение контента

Дизайнер

Подготовка баннеров и других графических элементов

Визуализация согласно фирменному стилю

Инфографика

Аналитик

Установка систем статистики и аналитики

Анализ конкурентного окружения

Рекомендации по оптимизации

Менеджер проекта

Взаимодействие с клиентом

Подготовка технических заданий

Контроль выполнения задач

Внутренние тестирование

Ведение отчетности

Разработчик

Регламентные работы

Исправление багов

Резервное копирование и восстановление копий

Настройка серверов, почты и прочего софта

Технический аудит

А также специализированное ПО:
  • Мониторинг срока действия (Домен, хостинг, Битрикс);
  • Контроль работоспособности сайта;

Примерная оценка типовых задач

3 часа

Разработка дизайн макета
(текст + графика)

3 часа дизайнера

1 час

Размещение на сайте
25 фотографий

1 час контент менеджера

2 часа

Верстка одной
простой страницы

2 часа верстальщика

4 часа

Разработка модуля
формы "Обратная связь"

1 час дизайнера

1 час верстальщика

2 часа программиста

Этапы взаимодействия в рамках сопровождения сайта

01

Выбор тарифного плана

Согласование объема и вида работ, формы взаимодействия и заключение договора.

02

Получение всех необходимых доступов

Проведение первичного технического аудита. Настройка создания резервных копий.

03

Оценка и выполнение задач

В рамках договора сопровождения заявки принимаются (через систему технической поддержки, по телефону, по e-mail).

04

Ежемесячный отчет

Подготовка в конце отчетного периода ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Преимущества

Менеджер проекта

Все наши менеджеры проектов большие профессионалы и отличные коммуникаторы, вы обязательно найдете общий язык, для максимального эффективного взаимодействия.

Команда поддержки

Направление поддержки у нас выделено в отдельное подразделение. Мы рассчитываем нагрузку на специалистов исходя из заключенных договоров поддержки и согласованных проектов, т.е. время на решение ваших задач зарезервировано!

Экспертиза

За годы работы специалисты поддержки решали все виды типовых задач бизнеса и кастомизировали сайты под задачи клиентов. У нас найдется оптимальное решение для ваших задач.

Надежность

После заключения договора сопровождения мы несем полную ответственность за его работоспособность, корректную работу и восстановление в случае аварийных ситуаций.


Расчет стоимости внедрения