Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

дайджест_сентябрь_1000x400.png

Мы подготовили дайджест актуальных ИТ-новостей и событий. В этом выпуске – новости ЭДО, кейс по интеграции, полезные материалы и предложения.

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги»

С 1 сентября вступили в силу правила взаимодействия информационной системы работодателя и портала «Госуслуги». Чтобы обеспечить выдачу необходимых документов, работодатель должен синхронизировать свою информационную систему с единым порталом «Госуслуги». Электронные кадровые документы размещаются в личном кабинете сотрудника на «Госуслугах» и хранятся в информсистеме организации.

Правила распространяются на работодателей, которые приняли решение перейти на КЭДО. Информационные системы работодателя должны обеспечить подписание электронных документов, хранение и обмен между сторонами трудовых отношений.

Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»

Для повышения эффективности бизнес-процессов одному из клиентов TANAiS потребовалась интеграционное решение аптечного робота с программным продуктом 1С. Аптечный робот Rowa автоматизирует систему хранения и выдачи лекарств, а с помощью платформы «1С: Медицина. Больничная Аптека» можно получить аналитический отчет учета аптечных товаров. Чтобы обеспечить совместную работу робота и программы было необходимо реализовать интеграцию. О том, как работают процессы с интеграционным решением и о результатах проекта, читайте в истории успеха.

Как выбрать CRM-систему?

В сентябре рассказали, как выбрать систему управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов в компании. Речь идет о CRM-системе, которая позволяет контролировать работу отдела продаж, вести сквозную аналитику в маркетинге, быстрее конкурентов отвечать на пожелания клиентов и оказывать более высокий сервис. Подробнее о том, какие бизнес-задачи решает CRM-система, читайте в нашем материале.

Вебинар об импортозамещении СЭД и офисного пакета

15 сентября компания TANAiS провела вебинар на тему «Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД». Эксперты раскрыли актуальную тему по выбору импортонезависимой системы электронного документооборота (СЭД) и российского офисного пакета. На вебинаре состоялась демонстрация совместной работы над документами с помощью интеграции офисного пакета Р7-Офис и СЭД Directum RX. Бесплатно посмотреть онлайн-семинар можно после регистрации.

Только для бывших – полгода доступа к «1С:Отчетность» в подарок!

Стартовала акция «Бывших нет», участники который могут получить полгода доступ к «1С:Отчетность» в подарок. Участвовать могут клиенты, которые ранее сдавали отчетность с помощью сервисов «1С-Отчетность», «Астрал Отчет 4.5», «Астрал Отчет 5.0», если с момента окончания лицензии прошло более 6 месяцев. При оплате 12 месяцев обслуживания тарифа «Основной» – для сдачи отчетности в 7 контролирующих органов, выдается лицензия на 18 месяцев.

О подробных условиях читайте на сайте TANAiS.

Все новости на тему

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!