Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

АО «Гражданские самолеты Сухого»

О клиенте

Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») основана в 2000 году с целью создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. На сегодняшний день основным проектом компании является программа по созданию и развитию самолета Sukhoi Superjet 100.

Главный офис компании находится в Москве, производственные площадки работают в подмосковном Жуковском, Ульяновске, Воронеже, Новосибирске, а также в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ), где производится окончательная сборка самолета.


Цели и задачи

  • Оптимизировать и автоматизировать процессы делопроизводства и управления совещаниями

  • Обеспечить контроль исполнения бизнес-процессов и регламентов

  • Сократить время рассмотрения документов и принятия решений по управленческим вопросам

  • Охватить автоматизацией 100% сотрудников офисов во всех филиалах

  • Организовать возможность удаленной мобильный работы руководителей к ECM-системе

  • Внедрить платформу для автоматизации основных бизнес-процессов

Валерий Рубцов

Валерий Рубцов

директор по разработке и внедрению ТАНАИС

«Проект внедрения в АО «ГСС» уникален для всего сообщества DIRECTUM – в рамках проекта были внедрены лучшие решения, а совместная работа команды Заказчика и TANAIS позволила добиться высоких результатов в сокращенные сроки. Сейчас в системе DIRECTUM работают все сотрудники компании, автоматизированы основные бизнес-процессы»

Чего мы добились

Устаревшую систему EMC Documentum заменила современная российская система DIRECTUM.

Автоматизированы ключевые процессы документооборота: корпоративное взаимодействие, делопроизводство и работа с поручениями, управление совещаниями. Более 2500 сотрудников во всех филиалах теперь взаимодействуют в едином информационном пространстве. Руководители компании могут контролировать процессы и исполнение поручений, а благодаря мобильному решению DIRECTUM Solo подключаться к рабочим вопросам стало возможно в любое время – в режиме 24/7.

Преимущества автоматизации процессов особенно заметны при взаимодействии с филиалами. Так как КнАФ и другие обособленные подразделения расположены достаточно далеко от головного офиса АО «ГСС», для взаимодействия используется механизм репликации

8

Тест

Сжатые сроки

Менее 8 месяцев на основную часть проекта

100

Процентов

Полный охват

100% сотрудников работает в системе

100 тыс.

Более

Миграция данных

Перенос более 100 000 объектов EMC Documentum 5.3 DIRECTUM

1

Доступ

Мобильный доступ

Мобильная работа руководителей

Используемые решения и сервисы


Делопроизводство

Регистрация, рассмотрение и согласование документов, исполнение поручений

Совещания и заседания

Подготовка повесток, протоколов, контроль принятых решений

Интеграционные решения

Интеграция с 1С, НСИ КСУ ОД

Механизмы репликации данных

Передача данных между серверами


Основные доработки:

Миграция исторических данных

До начала проекта внедрения DIRECTUM компания АО «ГСС» использовала устаревшую систему документооборота EMC Documentum 5.3, которая не отвечала всем требованиям, а также просто не могла обеспечить работу всех сотрудников компании по самым простым задачам: создать и отправить на согласование служебную записку, отправить поручение на исполнение или направить документ на рассмотрение в другое подразделение.

В рамках проекта внедрения выполнен перенос всех основных документов и информации из EMC Documentum в DIRECTUM.

Миграция исторических данных потребовала от команды внедрения решения задач по анализу всех документов, их реквизитов и справочных данных системы. В результате миграции исторических данных в течение 5 дней была выполнена миграция:

Компания АО «ГСС» получила единый архив документов, что позволило отказаться от параллельной работы в двух системах документооборота (архивной и рабочей), а также отсутствие необходимости поиска оригинала документов в архиве компании


Марковский Роман Викторович

директор департамента информационных технологий АО«ГСС»

«Каждая информационная система, внедренная в АО «ГСС» закрывает задачи определенного направления компании, департамента или целого производства. При решении вопроса замены системы документооборота мы ориентировались на ту систему, которая позволит обеспечить работу всех сотрудников компании, учитывая принятые единые принципы обработки документов, а также требования функциональных заказчиков. Для нас таким выбором стала система DIRECTUM. Уже сейчас мы можем дать положительную оценку проекту внедрения DIRECTUM. Создано единое информационное поле, которое связано с основными крупными информационными системами АО «ГСС». Обеспечено взаимодействие каждого подразделения и департамента как в Москве, так и в других обособленных подразделениях, в том числе взаимодействие между нашими производствами в разных концах страны. Особенно хочется отметить эффективность и слаженность работы команды TANAIS. Профессиональная и правильно выстроенная работа, четкое понимание наших требований позволили достичь поставленных целей в кратчайшие сроки»

Планы

Сейчас АО «ГСС» и TANAIS совместно проводят работы по развитию системы DIRECTUM, постоянно улучшая и внедряя новые решения для пользователей и администраторов.

Будучи в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) АО «ГСС» планирует произвести интеграцию систем DIRECTUM для поддержания единого информационного пространства. К слову, DIRECTUM в ОАК успешно работает с 2014 года



Другие проекты:

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»

  • Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
  • Интеграция с 1С УПП и Диадок
  • Обучение работе в системе более 350 сотрудников

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!