Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок

Интеллектуальные инструменты Directum Ario в работе финансовой организации

О клиенте

АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») управляет фондом финансирования деятельности финансового уполномоченного и занимается подготовкой к рассмотрению обращений от потребителей финансовых услуг. Сам институт финансового уполномоченного был учрежден Банком России в 2018 году. Его цель — выполнять досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами.

Цели и задачи

С момента принятия №123-ФЗ «ОБ уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» документооборот компании кратно увеличивался каждый год. Требовалось комплексное решение для цифровизации процессов.

Задачи:

  • обеспечить работу с разными видами документов, в том числе с комплектами, в цифровом виде;
  • реализовать в системе принятые регламенты по бизнес-процессам, чтобы документы передавались от сотрудника к сотруднику без задержек в строгой очередности;
  • организовать хранение документов в едином пространстве с разграничением прав доступа;
  • настроить автоматическое распознавание данных в документе при сканировании для быстрого заполнения карточек и регистрации документов в системе;
  • интегрироваться с внутренними системами, порталами ФССП и Почты России.

Чего мы добились

В качестве решения для цифровизации процессов была выбрана система Directum RX, которая вкупе с интеллектуальными механизмами Directum Ario обеспечила решение всех поставленных задач и показала большой потенциал для дальнейшего развития.

  • АНО «СОДФУ» за полгода удалось организовать свои процессы в системе Directum RX – обеспечена работа с большим потоком документов без заминок и задержек с учетом территориально-распределенной структуры организации;
  • выделено 115 видов документов для удобной работы сотрудников и корректного ведения документооборота;
  • настроена интеллектуальная обработка 11 видов документов входящего и исходящего документопотока, для этого сервисы Directum Ario обучались на 1500 примерах исходящих судебных писем, 500 входящих первичных учетных документах и 500 входящих конвертах;
  • налажена интеграция с внешними порталами — ФССП и Почты России, а также с системой обработки обращений граждан.

Александр Рулев

ИТ-директор АНО «СОДФУ

«За счет внедрения интеллектуальных инструментов Directum Ario классификация документов теперь происходит автоматически. По определенным ключевым точкам определяется вид документа, далее он корректно размещается в системе. Из документов автоматически извлекаются реквизиты и факты, такие как наименования юридических лиц, суммы договоров и прочее. Кроме того, обработка исходящих документов вышла на более легкий и быстрый уровень. Например, взаимодействие с Почтой России, особенно бумажное, это очень сложный процесс. Появление Directum Ario значительно его улучшило.

Почти любой проект цифровизации ведет к сокращению либо трудозатрат, либо финансовых издержек. То есть он создает реальную пользу, обеспечивает значимый эффект. На нашем проекте он был достигнут. Если взять процесс по взаимодействию с Почтой России, то эффект получился просто потрясающий».



Другие проекты:

Directum Ario в авиастроительной корпорации

  • Захват документов с электронной почты и потокового сканера
  • Автоматическая классификация документов по журналам регистраций
  • Извлечение реквизитов и автоматическое заполнение карточек документов

Цифровой кадровый документооборот в ГК «MediaScope»

  • Подготовка кадровых документов сократилась до 10 мин.
  • Создание от 400 кадровых документов ежемесячно
  • Хранение кадровых документов в электронном виде

Bonduelle Россия

  • Сокращение бумажного документооборота.
  • Сокращение временного ресурса сотрудников на согласование и обмен документами.
  • Внедрение СЭД как этап на пути создания цифрового офиса Bonduelle Россия.

HR-портал для тестирования кандидатов

  • Снижение времени обработки результатов опроса
  • Увеличение количество тестируемых кандидатов
  • Ускорение подготовки собственных специалистов
Читать историю →
1С-Битрикс

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!