Для компаний
до 100 сотрудников
до 100 сотрудников
От 5530 рублей в год
за одного пользователя
за одного пользователя
Нет необходимости
в ИТ-специалистах
в ИТ-специалистах
Внедрение Directum Lite от TANAiS – быстрое решение бизнес-задач по фиксированной цене!
Мы предлагаем использовать опыт внедрения ИТ-решения Enterprise уровня для компаний малого и среднего бизнеса.
На основе анализа типовых запросов и потребностей наших клиентов мы разработали тарифные планы типовых
внедрений, которые обеспечивают необходимый уровень автоматизации основных процессов.
Наведите порядок в делах и документах с Directum Lite.
Каждый из тарифных планов решает конкретные задачи управления процессами и документами.
Мы готовы внедрить для вас любой необходимый функционал.
Рассчитайте стоимость внедрения системы
Выберите нужные функции, модули интеграции и отметьте, сколько человек будут использовать систему и мобильное приложение. Не забудьте выбрать услуги по внедрению и настройке, с ними вам гарантированы быстрый запуск системы и легкое начало работы.
Используйте единое цифровое пространство для взаимодействия и хранения информации
Система Directum Lite станет эффективным виртуальным пространством, где структурно хранятся все документы, а
сотрудники работают по поставленным задачам с контролем сроков исполнения.
Процессы настраиваются с учетом особенностей компании, охватывают разные направления: договоры, счета на оплату, проектную деятельность, организацию совещаний и т.п.
Процессы настраиваются с учетом особенностей компании, охватывают разные направления: договоры, счета на оплату, проектную деятельность, организацию совещаний и т.п.

Автоматизируйте процессы по ключевым бизнес-задачам
Простые процессы по любым направлениям
Все вопросы и задания на исполнение адресуются исполнителям в виде задач — указываются сроки, добавляются
документы, процесс легко контролируется.
Хранение документов и цифровой документооборот
Для быстрого создания типовых документов используются настроенные шаблоны. На каждый объект системы
настраиваются права доступа, для быстрого поиска достаточно указать какие-либо параметры — кем создавался или
когда, кто обращался и т.п. Поддерживается версионность, хранится история изменений.
Делопроизводство
Систематизированное хранение корреспонденции, корпоративных документов, подготовка и контроль выполнения работ
по поручениям.
Работа с договорами и оплата счетов
Контракты компании, неважно входящие или исходящие, хранятся и согласовываются со всеми ответственными лицами
в Directum Lite. Документы по сделкам удобно связываются между собой, чтобы быстро найти весь комплект при
необходимости. По установленным правилам согласования оплачиваются счета.
Проектная деятельность
В системе сохраняется полная информация по каждому проекту, менеджеры проектов составляют графики и планируют
ресурсы с помощью диаграммы Ганта, а Agile-доски удобны для командной работы. Полученный опыт в виде
инструкций, кейсов и технологий сохраняется во внутренней базе знаний.
Интеграция с сервисами ЭДО и обмен с контрагентами
Если юридически значимые документы подписываются ЭП, то, не переключаясь между интерфейсами, прямо из системы
документ можно отправить контрагенту через сервис ЭДО. В автоматическом режиме отслеживается возврат и статус
подписания на стороне контрагента.
Централизованный электронный архив документов
В системе Directum документы хранятся структурно: настраивается иерархия папок, ведутся справочники. Нужные
документы можно быстро найти за несколько секунд.
Управление совещаниями
Для официальных встреч с протоколами и повестками в системе настраиваются шаблоны для их быстрого оформления.
На основе согласованных протоколов система отправляет задачи ответственным.
Преимущества Directum Lite
Встроенные
бизнес-решения
по направлениям
бизнес-решения
по направлениям
Directum Lite уже включает в себя готовые модули для автоматизации процессов разных направлений: от подготовки
договоров до планирования проектов. Каждое решение учитывает специфику и может быть адаптировано под компанию.
Быстро настроить
и начать работу
и начать работу
Для настройки Directum Lite и моделирования процессов не требуется программирование — в этом поможет
современный графический редактор с функциональными блоками.
Высокий уровень сервиса
Консультанты по внедрению и специалисты технической поддержки помогут с настройкой и возникающими вопросами в
любое время. Доступность системы в облаке фиксируется в SLA.
Разработано в России
Система Directum Lite создана российской ИТ-компанией – Directum. Более 30 лет опыта в разработке систем и
автоматизации процессов позволили ей занять лидирующее положение на рынке СЭД/ECM*
Выберите удобный вариант работы
Локальный или облачный вариант поставки
-
Работа в облаке – самый доступный вариант:
- стоимость затрат составит от 5530руб.в год на 1 пользователя
- при этом вам не нужны ИТ-специалисты — мы поможем настроить систему
- начать работу ваша команда сможет уже через 5 дней — после настройки и минимального тестирования
-
Локальная установка системы – с вами навсегда:
- вам потребуются ИТ-специалисты – собственная команда или привлеченные со стороны.
- решение устанавливается на серверах компании – нужно заранее об этом позаботиться.
- доступны более широкие возможности интеграции – можно настроить обмен данными с другими системами компании, например, с 1С.

Веб-клиент и мобильные приложения
-
Веб-клиент обеспечивает полную заявленную функциональность
- достаточно самых простых ноутбуков или компьютеров, требований по техническим характеристикам нет – нужен только браузер и доступ в интернет.
- подходит любая операционная система – Windows, Linux, Maс и др.
- интуитивной понятный внешний вид рабочего окна – интерфейса.
-
Мобильные решения обеспечат доступ к данным и процессам в режиме 24/7
- готовые к использованию приложения: Solo – для руководителей, Jazz – для всех рядовых пользователей.
- документы и процессы не просто доступны, их можно создавать, читать, редактировать и согласовывать.
- работать в приложениях можно даже без интернета – нужные документы сохраняются в специальной папке, при подключении к сети, все изменения отобразятся в системе.

Проекты на платформе Directum RX
Переход на Directum RX в МГФОМС
- Перевод с СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX
- Развитие функциональности СЭД МГФОМС
- Импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС
Читать
Directum RX

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»
- Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
- Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
- Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»
Читать
Directum RX

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Читать
Directum RX

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
- Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
- Интеграция с 1С УПП и Диадок
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников
Читать
Directum RX

Внедрение СЭД Directum RX в ННО «АЕБ»
- Сократилось время на поиск, согласование и подписание документов
- Сократилось трудозатраты на оформление сделок
- Выросла исполнительская дисциплина
Читать
Directum RX

Bonduelle Россия
- Сокращение бумажного документооборота.
- Сокращение временного ресурса сотрудников на согласование и обмен документами.
- Внедрение СЭД как этап на пути создания цифрового офиса Bonduelle Россия.
Читать
Directum RX

Роскартография
- Ускорили процессы согласования;
- Сократили бумажный документооборот;
- Сформировали единое документальное хранилище.
Читать
Directum RX

ФЦК в сфере производительности труда
- Внедрение делопроизводства;
- Автоматизация договорной деятельности;
- Управление совещаниями.
Читать
Directum RX

МХАТ им. М. Горького
- Сократили бумажный документооборот;
- Организовали единое цифровое пространство.
- Сократили время на согласование документации.
Читать
Directum RX

Смотреть все →