Directum
DIRECTUM - ведущая отечественная ECM-система с возможностями для управления электронным документооборотом, бизнес-процессами и автоматизацией делопроизводства.Предоставляет свой функционал для клиентов через веб-сервер, коробочные версии и приложение для мобильных телефонов. Подходит для малого, среднего бизнеса и крупных компаний.
Компания TANAiS является стратегическим партнером компании DIRECTUM с 2006 года.
За годы совместной работы реализовано более 150 проектов для среднего и крупного бизнеса:
- свыше 10 000 цифровизированных рабочих мест;
- 5 000 обученных человек – каждый 10-ый пользователь DIRECTUM в Московском регионе.
Наши специалисты регулярно подтверждают свою квалификацию, проходят обучение и сдают аттестацию по новым технологиям и решениям.
Компания TANAiS является сертифицированным партнером компании Directum
Ваши выгоды
- мы исследуем и проведем аудит текущих бизнес-процессов;
- мы внедрим и адаптируем систему DIRECTUM;
- разработаем план оптимизации для ваших бизнес-процессов;
- cпроектируем и разработаем новые решения;
- оцифруем процессы в распределенных компаниях;
- будем поддерживать и сопровождать вашу систему;
- обучим и проконсультируем пользователей;
- проведем аудит производительности внедренных решений;
- доработаем функционал DIRECTUM под нужды вашего бизнеса.
Возможности
Управление договорами
Вы сможете быстро готовить договоры с использованием настроенных шаблонов, используя согласование по регламенту компании. А также система позволит вести единый реестр договоров с соблюдением нормативного срока хранения.
Согласование счетов на оплату
Вы сможете проверять обоснованность планируемых расходов, согласовывать и оплачивать счета, формировать пакет связанных документов в единый реестр.
Финансовый архив
Вы и ваши сотрудники сможете централизованно хранить финансово-хозяйственные документы по деятельности организации, быстро подготовиться к налоговым и аудиторским проверкам.
Долговременный архив
Вы и ваши сотрудники сможете централизованно хранить электронные и бумажные документы в течение срока, установленного законодательством РФ. Гарантия юридической силы документов на протяжении всего срока хранения.


- Автоматизирован процесс обработки договоров;
- Автоматизирована входящая и исходящая корреспонденции.


- Интеграция с Галактика ERP и Synerdocs;
- Сведение к минимуму риска потери документов;
- Повышение уровня обслуживания заказчиков.


- Автоматизирован процесс обработки входящей и исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы закупки.


- 100% офисных сотрудников работают в системе;
- Мобильная работа руководителей;
- Миграция исторических данных.


- Внедрили устойчивую систему;
- Сократили бумажный документооборот;
- Разработали модуль сканирования.