ООО ТД «Башхим»
О клиенте
Торговый дом «Башхим» занимается реализацией продукции Башкирской содовой компании и Березниковского содового завода – ведущих производственных предприятий химической отрасли России. Компании представляют широкий ассортимент химической продукции промышленного и бытового назначения в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. На российском рынке компания известна по желто-оранжевой пачке с надписью: «Сода пищевая»
Цели и задачи
Затягивались сроки поставки основной продукции
Отсутствовал единый процесс по работе с документами на отгрузку в рамках ECM- и учетной системы
Дублировалась работа с отгрузочными документами в разных системах
Много времени отнимал обмен оригиналами документов
Риск утраты оригиналов в ходе процессов был достаточно высок
Риск подмены документов
Чего мы добились
Запуск сквозного процесса обмена распоряжениями на отгрузку (РНО) между ТД «Башхим» и АО «БСК» позволил ускорить подготовку и согласование документов. За день сотрудники компаний обрабатывают свыше 50 РНО. До автоматизации процесса тратилось много полезного времени на рутинные операции: получение документов от экспедиторов, обработка и занесение в учетную систему, проверка и уточнение, какие из документов являются корректирующими.
Еще один существенный плюс от автоматизации – риск потерять или испортить документ сведен к минимуму, тогда как при работе с бумажными документами такие случаи отнюдь не редкость.
Ускоренное согласование РНО – это быстрая отгрузка продукции и довольный заказчик. Несмотря на то, что это всего один из множества процессов, но даже его оптимизация позволяет говорить о более высоком уровне обслуживания
Используемые решения и сервисы
Решения и сервисы:
Срок реализации:
01.03.2017 - 30.09.2017
Набор решений
Межкорпоративный документооборот
Решение
Интеграция с ERP Галактика
Финансовый архив
Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов
Synerdocs
Сервис обмена электронными документами
Основные доработки:
Планы
Сейчас ООО «ТД Башхим» переходит на межкорпоративное электронное взаимодействие, среди документов обмена не только распоряжения на отгрузку и связанные комплекты, но и первичная финансовая документация – универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры.
В будущем планируется подключение к сервису обмена Synerdocs ключевых клиентов, чтобы все основные документы были в связке «Учетная система – Система документооборота – Сервис обмена». Это позволит улучшить и перевести бизнес-процессы на более высокий уровень
Валерий Рубцов
директор по разработке и внедрению ТАНАИС
«Переход на межкорпоративное взаимодействие является следующим шагом в развитии компании и ее бизнес-процессов, которые не только ускоряют обмен информацией между компаниями, а позволяют исключить многие узкие места: поздняя доставка документов или их потеря, штрафные санкции по неисполненному договору или потерю партнерских отношений вовсе»