Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Внедрение интеллектуальных инструментов Directum Ario в авиастроительной корпорации

О клиенте

Авиастроительная корпорация, один из крупнейших производителей самолетов. Входящие в корпорацию предприятия выпускают всемирно известные воздушные суда, проводят испытания и сопровождение эксплуатации, обслуживание авиационной техники.

В системе электронного документооборота DIRECTUM корпорация работает с 2013 года и активно развивает ее. После предоставления руководству компании презентации модуля «Инструменты Ario» было принято решение о внедрении интеллектуальных инструментов Directum Ario.

Цели и задачи

Внедрение интеллектуальных механизмов обработки документов с помощью модуля «Инструменты Ario» для автоматической регистрации входящих писем в системе Directum. Основным бизнес-заказчиком на этом проекте выступил Департамент управления делами. Требовалось решить следующие задачи при обработке входящих писем:

  • Захватывать документы с электронной почты и потокового сканера

  • Автоматически классифицировать документы по 4 журналам регистраций

  • Извлекать реквизиты документов и автоматически заполнять регистрационно-контрольные карточки документов

Этапы проекта:

  • Передача программного обеспечения

  • Исследование и анализ процессов, проектирование

  • Настройка и адаптация системы, адаптация прикладной разработки Directum Ario

  • Опытно-промышленная эксплуатация. Консультации и доработки

Общий срок реализации проекта – 3,5 месяца.

После внедрения инструментов Directum Ario в работе регистраторов входящих писем сократились следующие этапы:

  • распечатывание писем, поступивших в электронном виде для простановки штампов;

  • заполнение карточек документов и РКК документов;

  • сканирование бумажных документов после простановки штампов.

Анна Гончарова

Анна Гончарова

Руководитель проекта

«Перед многими предприятиями в России сегодня стоит задача перехода на цифровой документооборот. Одним из важных шагов авиастроительной корпорации в этом направлении стал шаг к внедрению интеллектуальных сервисов Directum Ario. Реализация решения позволила снизить объем рутинных операций у сотрудников, повысить эффективность их работы и высвободить время на решение более сложных производственных задач. Благодаря использованию интеллектуального решения Directum Ario значительно сократилось время на обработку входящих документов –автоматическая классификация документов, заполнение их реквизитов. Освободившееся время сотрудники уже используют для выполнения более значимых работ, приносящих большую пользу предприятию».

Чего мы добились

  • Доработали бизнес-процесс по обработке входящей документации (до 10 000 в месяц) благодаря применению модуля «Инструменты Ario» в СЭД Directum

  • Автоматизировали процесс регистрации входящих писем, за счет чего сокращен временной ресурс и рутинные процессы сотрудников компании

  • Автоматизировали процесс простановки и заполнения регистрационных штампов

  • Компанией TANAiS было проведено обучение сотрудников Департамента управления делами на рабочих местах

  • Руководители могут работать через мобильное приложение Directum Solo с возможностью рассмотрения входящих писем

Планы

В планах у компании TANAiS и корпорации дальнейшее развитие системы электронного документооборота.



Другие проекты:

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С

  • Настроена интеграция с 1С
  • Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
  • Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать историю →
1C:Предприятие

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!