Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок

HR-портал для тестирования кандидатов

О клиенте

В системе управления персоналам важнейшим этапом является рекрутинг. Эффективность деятельности компании во многом зависит от навыков, профессионализма и личных качеств сотрудников. Особо крупные компании разрабатывают и внедряют собственные технологии подбора, отбора и найма персонала, либо прибегают к услугам профессиональных рекрутинговых агентств. Чтобы оценить, насколько кандидат подходит на ту или иную должность, проводятся собеседования и тестирования. И последний этап можно перевести в цифровой вид, подключая автоматическую обработку ответов и представление результатов на базе решения TANAIS.

Консалтинговая компания в области HR специализируется на тестировании кандидатов по собственной уникальной методике. Услугами компании пользуются крупнейшие российские холдинги и предприятия. Кандидаты проходят тестирование, отвечая на вопросы по 4–6 методикам, суммарно до 500 вопросов. Отчеты по каждому испытуемому представляются заказчикам на 12–15 листах.

Цели и задачи

Методика консалтинговой компании интересна многим организациям, но в силу ручной обработки результатов исследовать большие коллективы было практически невозможно. Требовалось автоматизировать ручной труд по обработке результатов опросов, обеспечить кандидатам удобное прохождение тестирования и, что важно, – с соблюдением всех инструкций.

Чего мы добились

На базе 1С-Битрикс. Управление сайтом команда TANAIS разработала портал для онлайн-тестирования кандидатов по установленной методике консалтинговой компании и обработки результатов.

Для прохождения тестирования кандидату по электронной почте направляется ссылка. Консультанты прямо в системе видят, прочитал ли сообщение кандидат, переходил ли на портал, начал ли заполнять анкету и на сколько вопросов ответил. Даже отказ от тестирования – это результат, на основе которого может быть составлен отчет.

Получив ссылку, претендент на должность знакомится с инструкцией и начинает отвечать на вопросы. Система заточена на то, чтобы пункты инструкции соблюдались неукоснительно. Если ранее кандидат, работал с Excel-файлом и мог что-то напутать или неправильно сделать, то сейчас такие ошибки исключены.

На каждого кандидата в системе заводится отдельный профиль.

На основе ответов система формирует предварительный отчет, дополняя его наглядными графиками. Для каждой вакансии сформирован свой профиль и свои значения графиков, так можно наглядно оценить, насколько кандидат подходит на ту или иную позицию.

Согласно методике, за каждым значением графика стоят несколько ответов на вопросы и их интерпретации. По результатам опроса система выдает предварительный отчет консультанту, и уже на своем этапе HR-специалист дополняет его собственными выводами.

Благодаря автоматизации обработки опросов консалтинговой компании удалось:

  • снизить время обработки результатов опроса с 2 часов до 20 минут;
  • увеличить количество тестируемых кандидатов в месяц;
  • ускорить подготовку собственных новых специалистов – теперь на обучение нового консультанта требуется около 1 недели, тогда как раньше это занимало 2 месяца;
  • обеспечить соблюдение всех инструкций для получения максимально достоверного результата.

Портал HR-тестирования – один из примеров решения на базе 1С-Битрикс.Управление сайтом. Аналогичным образом реализовываются массовые аттестации, срезы знаний по итогам повышения квалификаций и т.п.



Другие проекты:

Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»

  • Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
  • Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
  • Инструкция по развертыванию интеграционного решения
Читать историю →
1C:Предприятие

Directum Ario в авиастроительной корпорации

  • Захват документов с электронной почты и потокового сканера
  • Автоматическая классификация документов по журналам регистраций
  • Извлечение реквизитов и автоматическое заполнение карточек документов

АНО «СОДФУ»

  • Цифровизация процессов документооборота
  • Интеллектуальная обработка 11 видов документов
  • Интеграция с внешними порталами: ФССП и Почтой России

Цифровой кадровый документооборот в ГК «MediaScope»

  • Подготовка кадровых документов сократилась до 10 мин.
  • Создание от 400 кадровых документов ежемесячно
  • Хранение кадровых документов в электронном виде

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!