Пикап-Центр

О клиенте
Пикап-Центр – единственный в России специализированный центр продаж, тюнинга и техобслуживания полноразмерных пикапов.

Цели и задачи
Цель проекта – создать новый сайт с современным дизайном и функционалом. Прежний сайт разрабатывался более 10 лет назад, отсутствовала возможность модернизации, т.к. он был разработан на самописной CMS. Сайт не был оптимизирован под мобильные устройства и не отвечал современным требованиям к веб-ресурсу.
Задачи:
-
Разработать новый сайт, включающий:
- «Витрину» автосалона – интернет-каталог по продаже полноразмерных пикапов и внедорожников;
- Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров с полноценной логикой оформления заказов.
-
Перенос на другой хостинг с сохранением позиций в поисковиках по ключевым запросам.
-
Возможность развития ресурса, SEO продвижение.
-
Гибкость платформы и дальнейшая интеграция с другими платформами и сервисами.
Этапы проекта:
-
Сбор требований, аналитика.
-
Проектирование, написание ТЗ и разработка интерактивных прототипов.
-
Разработка дизайна: около 30 страниц-лендингов с уникальным дизайном.
-
Разработка сайта на основе утвержденного дизайна. Бэк-энд, фронт-энд, отладка и тестирование. SEO подготовка.
-
Импорт исторических данных, перенос номенклатуры со старого сайта на новый.
-
Наполнение сайта информацией, финальное тестирование и перенос на боевой хостинг с сохранением позиций в поисковиках по ключевым запросам.
Чего мы добились
-
Адаптивный сайт с интуитивным интерфейсом разработан на CMS 1C-Битрикс. Отвечает всем современным требованиям к веб-ресурсам.
-
Сайт стал более функциональным, выросла скорость работы сайта.
-
Удобная мобильная версия и юзабилити сайта.
-
Веб-ресурс совмещает в себе несколько функций: в первую очередь, это витрина автосалона премиум автомобилей с возможностью сравнить комплектации и модели. Также это полнофункциональный интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.
-
На главной странице представлен сервис быстрого подбора пикапа в формате квиза для тех, кто еще не определился с выбором.
-
На сайте появилась возможность оперативно внедрять самые новые маркетинговые технологии и тестировать новые идеи. Это увеличило количество целевых лидов в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при условии, что пока идет этап тестирования).
Анастасия Быкова
Менеджер по развитию Пикап-Центра
«Выражаю благодарность всем сотрудникам Tanais, которые работали над нашим проектом. Во-первых, за оперативное решение любых запросов и добавление новых правок. Во-вторых, за инициативность и собственные идеи, которые вы предлагали для улучшения, а не просто делали все по ТЗ заказчика. И конечно, отдельная благодарность за профессионально выполненную работу. Нашей задачей было создать сайт, основной целью которого будет привлечение новых клиентов и увеличение количества обращений в нашу компанию. Цель достигнута. И несмотря на то, что прошло меньше двух месяцев после перехода на новый сайт, коэффициент конверсии из посетителя в лид вырос в 1.7 раза».
Планы
На данном этапе компания TANAiS ведет техническое сопровождение сайта и работы по SEO оптимизации. Планируется интеграция 1С и CRM Битрикс24, а также внедрение IP-телефонии.
Другие проекты:

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
- Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
- Интеграция с 1С УПП и Диадок
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников

Внедрение СЭД Directum RX в ННО «АЕБ»
- Сократилось время на поиск, согласование и подписание документов
- Сократилось трудозатраты на оформление сделок
- Выросла исполнительская дисциплина

Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»
- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения

Directum Ario в авиастроительной корпорации
- Захват документов с электронной почты и потокового сканера
- Автоматическая классификация документов по журналам регистраций
- Извлечение реквизитов и автоматическое заполнение карточек документов
A