Разработка корпоративного сайта X-Com

О клиенте
X-Com работает на российском рынке информационных технологий более 20 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Цели и задачи
Новый современный дизайн
Удобная структура, правильные акценты на ключевых показателях и активностях
Адаптивный сайт
Удобные сервисы коммуникации с посетителями сайта
Все разделы и страницы сайта стало удобно администрировать
Существенный прирост в скорости работы сайта
Чего мы добились
Разработка и сдача в эксплуатацию адаптивного корпоративного сайта компании.
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Планы
Проект завершен и сайт находится на сопровождении. Все доработки и развитие ведется в рамках техподдержки.
Другие проекты:

Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С
- Настроена интеграция с 1С
- Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
- Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами
- Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
- Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
- Оптимизирован процесс закупок и логистики

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
- Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
- Интеграция с 1С УПП и Диадок
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников
Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!
Кирилл Игнатьев
Руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений
Работа была очень интересной, сроки - сжатые. Заказчику требовалось сдать полностью рабочий сайт за три месяца. Включая перенос контента со старого сайта, с учетом нового дизайна. Заказчик принимал самое активное участие в разработке, на ходу вносились коррективы, что-то приходилось переделывать под новые требования.