Разработка корпоративного сайта X-Com

О клиенте
X-Com работает на российском рынке информационных технологий более 20 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Цели и задачи
Новый современный дизайн
Удобная структура, правильные акценты на ключевых показателях и активностях
Адаптивный сайт
Удобные сервисы коммуникации с посетителями сайта
Все разделы и страницы сайта стало удобно администрировать
Существенный прирост в скорости работы сайта
Чего мы добились
Разработка и сдача в эксплуатацию адаптивного корпоративного сайта компании.
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Планы
Проект завершен и сайт находится на сопровождении. Все доработки и развитие ведется в рамках техподдержки.
Другие проекты:

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
- Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
- Интеграция с 1С УПП и Диадок
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников

Внедрение СЭД Directum RX в ННО «АЕБ»
- Сократилось время на поиск, согласование и подписание документов
- Сократилось трудозатраты на оформление сделок
- Выросла исполнительская дисциплина

Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»
- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения

Directum Ario в авиастроительной корпорации
- Захват документов с электронной почты и потокового сканера
- Автоматическая классификация документов по журналам регистраций
- Извлечение реквизитов и автоматическое заполнение карточек документов
Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!
A