Техническая поддержка и сопровождение сайтов на CMS 1С-Битрикс одна из базовых услуг нашего агентства. Бесперебойная и корректная работа сайта является неотъемлимым условием эффективного бизнеса. Мы предлагаем максимально простую и удобную схему взаимодействия по сопровождению сайтов.
На основе анализа типовых запросов и потребностей наших клиентов, мы разработали тарифные планы, которые обеспечивают необходимый уровень поддержки в зависимости от потребностей.
Тарифные планы
Неизрасходованные предоплаченные часы поддержки не переносятся на следующий период.
Стоимость часа работ по сопровождению сайта без абонентского договора составляет 2 400 руб.
Минимальный объем работ - 1 час.
Время обработки заявок с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.
Время решения критических заявок - круглосуточно.
Направления поддержки
Обеспечение постоянной работоспособности сайта
Выполнение работ по оптимизации и развитию сайта
Проведение профилактических мероприятий
Быстрое реагирование на инциденты и устранение сбоев
Контроль корректного функционирования сайта

Для выполнения всех перечисленных условий нам необходим полный доступ к сайту и хостингу, лучшим вариантом будет размещение сайта на нашем партнерском хостинге Rusonyx.ru

Команда поддержки
В рамках оказания услуг по поддержке сайтов, каждыйм проектом занимается до 5 специалистов:
Любые работы, связанные с версткой
Верстка мобильной версии сайта
РАзмещение контента
Подготовка баннеров и других графических элементов
Визуализация согласно фирменному стилю
Инфографика
Установка систем статистики и аналитики
Анализ конкурентного окружения
Рекомендации по оптимизации
Взаимодействие с клиентом
Подготовка технических заданий
Контроль выполнения задач
Внутренние тестирование
Ведение отчетности
Регламентные работы
Исправление багов
Резервное копирование и восстановление копий
Настройка серверов, почты и прочего софта
Технический аудит
- Мониторинг срока действия (Домен, хостинг, Битрикс);
- Контроль работоспособности сайта;
Примерная оценка типовых задач
Разработка дизайн макета
(текст + графика)
3 часа дизайнера
Размещение на сайте
25 фотографий
1 час контент менеджера
Верстка одной
простой страницы
2 часа верстальщика
Разработка модуля
формы "Обратная связь"
1 час дизайнера
1 час верстальщика
2 часа программиста
Этапы взаимодействия в рамках сопровождения сайта
Выбор тарифного плана
Согласование объема и вида работ, формы взаимодействия и заключение договора
Получение всех необходимых доступов
Проведение первичного технического аудита
Настройка создания резервных копий
Оценка и выполнение задач
в рамках договора сопровождения. Заявки принимаются (через систему технической поддержки, по телефону, по e-mail).
Ежемесячный отчет
Подготовка в конце отчетного периода ежемесячных отчетов о проделанной работе
Преимущества

Менеджер проекта
Все наши менеджеры проектов большие профессионалы и отличные коммуникаторы, вы обязательно найдете общий язык, для максимального эффективного взаимодействия

Команда поддержки
Направление поддержки у нас выделено в отдельное подразделение. Мы рассчитываем нагрузку на специалистов исходя из заключенных договоров поддержки и согласованных проектов, т.е. время на решенеие ваших задач зарезервировано!

Экспертиза
За годы работы специалисты поддержки решали все виды типовых задач бизнеса и кастомизировали сайты под задачи клиентов. У нас найдется оптимальное решение для ваших задач.

Надежность
После заключения договора сопровождения мы несем полную ответственность за его работоспособность, корректную работу и восстановление в случае аварийных ситуаций.
Проекты на платформе 1С-Битрикс
HR-портал для тестирования кандидатов
- Снижение времени обработки результатов опроса
- Увеличение количество тестируемых кандидатов
- Ускорение подготовки собственных специалистов
1С-Битрикс

Автоматизация выполнения консалтингового проекта
- Портал стал основным рабочим местом консультантов проекта
- Все исходные данные попадают сразу в систему без использования опросов в Excel
1С-Битрикс

Крупная региональная лаборатория
- Единый информационный портал МедБиоДок
- Взаимодействие между медучреждениями
- Автоматизация всего цикла работ
1С-Битрикс

Павлова и партнеры
- Адаптивный сайт с современным дизайном
- Удобная мобильная версия и юзабилити сайта
- Рост фактора доверия и качества взаимодействия с клиентами
1С-Битрикс

Пикап-Центр
- Новый адаптивный сайт с интуитивным интерфейсом;
- Удобная мобильная версия и юзабилити сайта;
- Увеличение количества целевых лидов в 1,7 раза.
1С-Битрикс

QTECH (Кьютэк)
- Новый полноэкранный дизайн;
- Адаптивная верстка под 5 разрешений экрана;
- Интеграция с 1С.
1С-Битрикс

Андреевские больницы - Неболит
- Разработка мобильной версии сайта;
- Настройка сквозной аналитики;
- Поисковое продвижение.
1С-Битрикс
