Решения для бизнеса
Каждое решение направлено на конкретную бизнес-задачу и включает в себя программный продукт, методическую составляющую и услуги внедрения. Вы получаете все необходимые инструменты для вовлечения пользователей, интеграции в ваш ИТ-ландшафт или построения сквозных бизнес-процессов. Комплексный подход гарантирует измеримый эффект.
Типовые бизнес-решения
Опытная команда
Компания TANAiS более 20 лет является интегратором передовых российских информационных технологий и экспертом в сфере автоматизации и консалтинга ИТ- решений.
Управление бизнес-процессами
Автоматизация как регламентированного движения документов, так и произвольных бизнес-процессов. Выстраивается прозрачное и контролируемое взаимодействие сотрудников.
Делопроизводство
Обработка и регистрация входящей корреспонденции, рассмотрение документов руководителем и выдача поручений. Обеспечивает контроль над исполнением выданных поручений.
Управление совещаниями
Формирование повестки и протокола совещания, их согласование. Автоматическая выдача поручений по принятым решениям и контроль их исполнения.
Специализированные решения
Государственный сектор
Решения для автоматизации государственных учреждений, учитывая профиль деятельности ведомства и поставленные задач.
Группы компаний
Решения для повышения эффективности распределенной работы масштабных предприятий.
Сквозные бизнес-процессы
Организация сквозных процессов между головной и дочерними организациями через взаимодействие разных систем. Синхронизация данных в справочниках отдельных структур.
Промышленность и ОПК
Централизованное хранение электронных и бумажных документов в течение срока, установленного законодательством РФ. Гарантия юридической силы документов на протяжении всего срока хранения.
Собственные разработки TANAIS
Автоматизация закупочной деятельности
Решение позволяет охватить все процессы компании по работе с закупками на основании 223-ФЗ, 44-ФЗ или собственных регламентов по проведению закупок, тендеров. Решение позволяет автоматизировать связанные бизнес-процессы на основе системы Directum и интегрироваться с электронными торговыми площадками: ЭТП РФ, b2b, OTC, порталом гос.закупок.
Решение для СРО
Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с реестром членов саморегулируемых организаций согласно 315-ФЗ, предоставляя для пользователей широкий круг возможностей в системе Directum: прием и согласование документов от членов СРО, ведение реестра членов, формирование отчетов для ответственных сотрудников и многое другое.
Интеграция с ESB-шиной
Бизнес-решение по интеграции с ESB-шиной при помощи готового набора решений позволяет выполнить интеграцию системы Directum с корпоративными шинами данных (ESB-шины), что позволяет унифицировать бизнес-процессы предприятия в единый контур.
Мигратор исторических данных
Готовое решение по миграции исторических данных позволяет выполнить перенос информации (справочная информация, документы, реестры) в систему Directum из других СЭД - EMC Documentum, 1С:Документооборот Е1 Евфрат, Босс-Референт. Мигратор исторических данных построен на основе платформы для интеграции и роботизации HyperUp.
Проекты на платформе DIRECTUM
Цифровой кадровый документооборот в ГК «MediaScope»
- Подготовка кадровых документов сократилась до 10 мин.
- Создание от 400 кадровых документов ежемесячно
- Хранение кадровых документов в электронном виде
Directum
Торговый дом «Башхим»
- Интеграция с Галактика ERP и Synerdocs;
- Сведение к минимуму риска потери документов;
- Повышение уровня обслуживания заказчиков.
Directum
Внедрение платформы Directum в ПАО "Корпорация "Иркут"
- Ускорилось взаимодействие между сотрудниками;
- Сократили бумажный документооборот;
- Провели интеграцию с AD.
Directum
Гражданские самолеты Сухого
- 100% офисных сотрудников работают в системе;
- Мобильная работа руководителей;
- Миграция исторических данных.
Directum
Министерство Природы РФ
- Внедрили устойчивую систему;
- Сократили бумажный документооборот;
- Разработали модуль сканирования.
Directum