Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка

Решения для бизнеса

Каждое решение направлено на конкретную бизнес-задачу и включает в себя программный продукт, методическую составляющую и услуги внедрения. Вы получаете все необходимые инструменты для вовлечения пользователей, интеграции в ваш ИТ-ландшафт или построения сквозных бизнес-процессов. Комплексный подход гарантирует измеримый эффект.

Типовые бизнес-решения

Опытная команда

Компания TANAiS более 20 лет является интегратором передовых российских информационных технологий и экспертом в сфере автоматизации и консалтинга ИТ- решений.

Управление бизнес-процессами

Автоматизация как регламентированного движения документов, так и произвольных бизнес-процессов. Выстраивается прозрачное и контролируемое взаимодействие сотрудников.

Делопроизводство

Обработка и регистрация входящей корреспонденции, рассмотрение документов руководителем и выдача поручений. Обеспечивает контроль над исполнением выданных поручений.

Управление совещаниями

Формирование повестки и протокола совещания, их согласование. Автоматическая выдача поручений по принятым решениям и контроль их исполнения.

Специализированные решения

Государственный сектор

Решения для автоматизации государственных учреждений, учитывая профиль деятельности ведомства и поставленные задач.

Группы компаний

Решения для повышения эффективности распределенной работы масштабных предприятий.

Сквозные бизнес-процессы

Организация сквозных процессов между головной и дочерними организациями через взаимодействие разных систем. Синхронизация данных в справочниках отдельных структур.

Промышленность и ОПК

Централизованное хранение электронных и бумажных документов в течение срока, установленного законодательством РФ. Гарантия юридической силы документов на протяжении всего срока хранения.

Собственные разработки TANAIS

Автоматизация закупочной деятельности

Решение позволяет охватить все процессы компании по работе с закупками на основании 223-ФЗ, 44-ФЗ или собственных регламентов по проведению закупок, тендеров. Решение позволяет автоматизировать связанные бизнес-процессы на основе системы Directum и интегрироваться с электронными торговыми площадками: ЭТП РФ, b2b, OTC, порталом гос.закупок.

Решение для СРО

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с реестром членов саморегулируемых организаций согласно 315-ФЗ, предоставляя для пользователей широкий круг возможностей в системе Directum: прием и согласование документов от членов СРО, ведение реестра членов, формирование отчетов для ответственных сотрудников и многое другое.

Интеграция с ESB-шиной

Бизнес-решение по интеграции с ESB-шиной при помощи готового набора решений позволяет выполнить интеграцию системы Directum с корпоративными шинами данных (ESB-шины), что позволяет унифицировать бизнес-процессы предприятия в единый контур.

Мигратор исторических данных

Готовое решение по миграции исторических данных позволяет выполнить перенос информации (справочная информация, документы, реестры) в систему Directum из других СЭД - EMC Documentum, 1С:Документооборот Е1 Евфрат, Босс-Референт. Мигратор исторических данных построен на основе платформы для интеграции и роботизации HyperUp.


Проекты на платформе Directum

  • Внедрили устойчивую систему;
  • Сократили бумажный документооборот;
  • Разработали модуль сканирования.
  • 100% офисных сотрудников работают в системе;
  • Мобильная работа руководителей;
  • Миграция исторических данных.
  • Подготовка кадровых документов сократилась до 10 мин.
  • Создание от 400 кадровых документов ежемесячно
  • Хранение кадровых документов в электронном виде
  • Ускорилось взаимодействие между сотрудниками;
  • Сократили бумажный документооборот;
  • Провели интеграцию с AD.
  • Интеграция с Галактика ERP и Synerdocs;
  • Сведение к минимуму риска потери документов;
  • Повышение уровня обслуживания заказчиков.
  • Автоматизирован процесс обработки договоров;
  • Автоматизирована входящая и исходящая корреспонденции.
  • Автоматизирован процесс обработки входящей и исходящей корреспонденции;
  • Автоматизированы закупки.

Отзывы о внедрении и сопровождении Directum


Смотрите также наши вебинары

Чек-лист:
как выбрать СЭД?